Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...))) ...
Делаем кнопку Нравится для каждого поста - (0)Делаем кнопку Нравится для каждого поста ...
Ленивые пельмени: они настолько ленивые, что даже тесто раскатывать не надо - (0)Ленивые пельмени: они настолько ленивые, что даже тесто раскатывать не надо По вкусу ленивые пе...
Полезные программы для авторов - (0)Полезные программы для авторов Программы для выявления ошибок: https:/...
Создаём картинки по вашему запросу онлайн - (0)Создаём картинки по вашему запросу онлайн Здравствуйте... Сегодня интересная подсказка в сов...
Крамской Иван Николаевич и его картины |
Продолжаю серию постов о русских художниках. Сегодня, представляю вашему вниманию творчество И.Н.Крамского.
Иван Николаевич Крамской (27 мая (8 июня) 1837, Острогожск — 24 марта (5 апреля) 1887, Санкт-Петербург) — русский живописец и рисовальщик, мастер жанровой, исторической и портретной живописи; художественный критик.
Родился в бедной мещанской семье. Ранняя карьера Крамского сложилась «многопрофильно» —типично для интеллигента-разночинца: был канцеляристом-переписчиком, подмастерьем у иконописца, работал ретушером у странствующего фотографа. Учился в Академии художеств (1857-63). Жил и работал в Петербурге.
Крамской проявил себя прежде всего как замечательный портретист. Начиная с автопортрета 1867 года он утверждает идеалы гордой, нравственно сильной личности; при этом образы (Л. Н. Толстого, 1873; П. М. Третьякова, 1876; Н. А. Некрасова «в период «Последних песен» (1877-78); живописца А. Д. Литовченко (1878); М. Е. Салтыкова-Щедрина (1879); все —Третьяковская галерея; И. И. Шишкина (1880); В. С. Соловьева, 1885; оба —Русский музей) не идеализируются сверх меры, впечатляя убедительностью характера и деталей. Та же мягкая живописность, четкая ясность пластической композиции выделяет и крестьянские образы Крамского [«Полесовщик», 1874, «Крестьянин с уздечкой», которые по-своему значительны и внутренне-величавы. Мастер часто применял в портретах монохромную технику соуса (живопись смесью черного красящего порошка с клеем и водой), добиваясь особой тонкости светотеневых переходов.
Этапное значение имеют сюжетно-тематические полотна Крамского. Наряду с Н. Ге он выступил как реформатор религиозной картины, придавая ей актуально-политическое звучание. Его «Христос в пустыне» (1872) выглядит как собирательный образ современного человека в момент мучительного внутреннего выбора. Все творчество мастера пронизывает тяга к картине-символу, воплощающему «вечные темы» —такие, как чудо потустороннего мира («Русалки» по мотивам повести Н. В. Гоголя «Майская ночь», 1871), упадок и бренность (оставшийся неоконченным «Осмотр старого дома», 1873), смерть («Неутешное горе», 1884. В таинственные олицетворения женского начала порой превращаются его портреты (Е. А. Третьяковой в «Лунной ночи», 1880, или «Неизвестной», 1883. Во всех этих вещах мастер выступает как непосредственный предшественник символизма. Работал и как педагог (преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художеств, 1863-68), — самым знаменитым его учеником стал И. Е. Репин.
Вы, хотите зарабатывать на on-line играх? В этом Вам поможет партнерская программа . На сайте: seoatom.ru Вы, можете подробно узнать всю информацию, которая необходима для Вас. Успех
Рубрики: | живопись, пастель, графика |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |